stallogo



Фильм «Сердце матери»

29.04.2019

В ряде лент их драматический и разоблачительный пафос выражается путем насыщения материала истерической жестокостью. Например, «Сердце матери» итальянца С. Сампьери — о комплексе вины и об отчуждении людей в капиталистическом мире; «Карл, мертвый или живой» швейцарца А. Таннера — о последствиях неожиданного отказа от «капитала» со стороны человека, который достиг высокого общественного положения; «Я — слон, мадам» Петера Задека из ФРГ — поразительное по силе разоблачение пережитков идеологии насилия в нынешней западно- германской системе просвещения.

Произведения эти объединяет с остальным движением взбунтовавшегося кино не только их стиль и темперамент: они более метко целят в имманентное зло капиталистического строя и подчас дают ему зрелый анализ.

Все приведенные выше произведения в последнее время были включены в нормальный товарооборот крупной капиталистической зрелищной промышленности, которая одобрила и приняла их. И если так, то не значит ли это, что их социальный смысл, стихийность, заразительная бунтарская страсть начинают нейтрализоваться? Интересует ответственное хранение товаров на складе? 3PL будет отличным вариантом.

А может быть, весь этот шумный протест — всего лишь видимость, внутриклассовый радикализм, шокирующий в момент возникновения, но вполне способный к тому, чтобы быть привитым к системе?

Прежде чем мы поделимся соображениями, возникающими при наблюдении попыток со стороны капиталистической системы распространения фильмов втянуть в свою орбиту «кино бунта», мы вынуждены будем остановиться на одном очень важном обстоятельстве.


  Главная Новости О театре Афиша Спектакли Пресса Вакансии Контакты
Гос. Услуги
© 2009-2012 Московский областной камерный театр  
Художественный руководитель театра 
Заслуженный артист РФ 
Заслуженный деятель искусств России 
Валерий ЯКУНИН
Ykunin