|
|||
---|---|---|---|
Спектакль в серо-бурых кулисах
05.11.2016Образная «нагрузка», ложащаяся на костюм, особенно увеличивается в спектаклях, идущих в неизменных декорациях (где изменение места действия определяется дополнительными средствами); в спектаклях, поставленных без декораций; а также в спектаклях с условно-лаконичными, конструктивными решениями. В этих случаях костюм (наряду со светом, бутафорией, реквизитом) призван компенсировать образную неопределенность конструктивно-декорационной основы спектакля. Поэтому его образная роль повышается, и он служит характеристике как персонажей, так и, в равной мере, эпохи, среды, места действия.
Примером может быть спектакль «Лоэнгрин» Р. Вагнера в Ленинградском оперном театре им. С. М. Кирова (режиссеры-постановщики Э. Каплан и Р. Тихомиров, художник С. Вирсаладзе, 1962). Хотите расслабиться? Попробуйте вип эротический массаж
Спектакль поставлен в серо-бурых кулисах на неизменном станке. В центре сцены круг, несколько наклоненный в сторону зрительного зала. Перед кругом, по краям его, - две кубические тумбы. За кругом - ступенчатый станок типа амфитеатра. Таким оформлением, которое поначалу кажется абстрактным, постановщики хотели подчеркнуть вневременной, обобщенно-символический, общечеловеческий характер содержания оперы, в основе которой - мечта о доверии как условии истинно человеческих отношений, разрушаемых и неосуществимых в мире антагонизмов, коварства и зла.
Главная | Новости | О театре | Афиша | Спектакли | Пресса | Вакансии | Контакты | ||
© 2009-2012 Московский областной камерный театр | Художественный руководитель театра Заслуженный артист РФ Заслуженный деятель искусств России Валерий ЯКУНИН |